Архив рубрики: Бульдозеры

Бульдозер ДЭТ-400

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-IV категории, в том числе на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ-400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем "Зенит" и кондиционером "RIO-3000".

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

    Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10-15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали, что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тяговую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.
    Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

  • Двигатель
    Марка: ЯМЗ 7511.10-34
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 272 (370)
    Номинальная частота вращения об/мин: 1900
    Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 2150
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин: 1200
    Количество цилиндров шт./рабочий объем, л: 8/14,86
    Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 130/140
    Масса, кг: 1250
    Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
    Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
    Система пуска: основная — тяговым генератором ИГ-250; дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
  • Трансмиссия
    Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
    Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
    Максимальное тяговое усилие, не менее: 480 к
    Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
    Передний ход от 0 … до 15,7
    Задний ход от 0 … до 15,7
    Индукционный генератор ИГ-250
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 250/600/600
    Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин: 2550/2650
    Масса, кг: 1120
    Индукционный двигатель ИД-240
    Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А: 240/600/560
    Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин: 430/2250
    Масса, кг: 2860
  • Управление электротрансмиссией
    Электронная система управления
    Блок силовой БС-400
    Номинальная мощность, кВт: 240
    Напряжение питания для пуска, В: 24+5
    Мощность зарядки АКБ, кВт: 3,5
    Охлаждение: принудительное, воздушное
    Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 2,46
    Блок микроконтроллера БМ-400
    (бортовой компьютер)
    Номинальное напряжение, В: 24+5
    Охлаждение: воздушное
    Масса, кг: 10
    Механическая часть трансмиссии
    Муфта: предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
    Привод генератора ИГ-250
    Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
    Механизм поворота и тормоза
    Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
    ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
    Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
    Бортовая передача
    Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
    Редуктор раздаточный с ВОМ
    Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
    Низковольтное оборудование
    Система управления электротрансмиссией: электронная
    Номинальное напряжение, В: 24
    Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт: 3,5
    Количество аккумуляторных батарей, шт.: 4
  • Ходовая часть
    Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
    Количество опорных / поддерживающих катков, шт.: 12 / 4
    Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.: 690 / 56
    Механизм натяжения гусеницы: гидравлический
    Гусеница
    Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм: 56 / 218
    Ширина башмака, мм: 690
    Высота грунтозацепа, мм: 70
  • Гидравлическая система
    Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100-3
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10,0+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
    Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100-3Л
    Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см²): 10+0,5 (100+5)
    Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
  • Заправочные емкости
    Топливная система, л: 850
    Гидравлическая система, л: 165
    Систела охлаждения двигателя, л: 76
    Система смазки двигателя, л: 30
    Система смазки и управления трансмиссией, л: 80
  • Масса и Габариты
    Эксплуатационная масса трактора, кг: 36100
    /длина/ширина/высота, мм: /6750/3110/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера, кг: 41600
    /длина/ширина/высота, мм:/7370/4250/3900
    Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг: 44500
    /длина/ширина/высота, мм: /8720/4250/3900
    Колея/База, мм: 2450/3200
    Навесное оборудование

  • Бульдозерное оборудование
    Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос
    Объем призмы волочения, м³:10,5
    Ширина/высота отвала, мм: 4250 /1850
    Максимальный подъем отвала, мм:1225
    Наибольшие заглубление отвала, мм: 500
    Основной угол резания, °:55
    Угол поперечного перекоса отвала, °: 10
    Масса, кг: 5090
    По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К) с объемом призмы волочения 19,5 м³ и «узким» отвалом с ж/д габаритами (тип Б2)
  • Рыхлительное оборудование
    Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2)
    Максимальное заглубление, мм: 1545
    Диапазон изменения угла рыхления, °: 40 … 65
    Масса, кг: 3500
  • Комплектация
    По требованию потребителя на трактор может быть установлено следующее оборудование:
    — предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е,
    — дополнительные грунтозащепные "шпоры",
    — угольный отвал (тип "К"),
    — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2").

Бульдозер ДЭТ-400 производит Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ).

УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: tractor@chtz.ru; tractor@chtz.chel.su
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

Источник: chtz-uraltrac.ru

Бульдозер Б10М

Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170).

Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов.

Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

    Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

  • применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;
  • вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;
  • применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;
  • изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;
  • новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.
    Стандартное оборудование Бульдозера Б10М

  • Стеклопакеты
  • Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
  • Кабина с аварийным люком
  • Солнцезащитная шторка в кабине
  • Опорные катки на подшипниках скольжения
  • Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
  • Защита двигателя
  • Сменные сегменты ведущего колеса
  • Башмак шириной 560 мм
  • Передние буксирные крюки
  • Стояночный тормоз
  • Заряженные аккумуляторные батареи
  • Противовандальные устройства
  • Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
  • Комплект инструмента в сумке
  • Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
  • Электросчетчик моточасов
  • Указатель засоренности воздушного фильтра
  • Генератор переменного тока, 1 кВт
  • Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
  • Звуковой сигнал
  • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
  • Розетка внешнего питания и пуска
  • Проблесковый маяк
  • Приспособление под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя
    При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

  • улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;
  • облегчающие обслуживание трактора;
  • улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;
  • дополнительное оборудование ходовой системы.

Производит бульдозер Б10М УРАЛТРАК (ЧТЗ).

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: tractor@chtz.ru; tractor@chtz.chel.su
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

Источник: chtz-uraltrac.ru

Бульдозеры на базе трактора ДТ-75

Базой для бульдозеров является трактор ДТ-75.
ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3.

    В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

  • ДТ-75ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н — изготавливается по специальному заказу;
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.
    Характеристики трактора дт-75

  • Тяговый класс: 3
  • Дизель: Д-440-22 (А -41)
  • Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 70 (95)
  • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 35
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч(г/л.с.ч): 238 (175)
  • Число цилиндров, шт.: 4
  • Рабочий объём, л: 7,43
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 130/140
  • Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности: 1750
  • Трансмиссия: механическая
  • Коробка передач: 7-ступенчатая с подвижными шестернями
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Муфта сцепления: сухая двухдисковая
  • Ходоуменьшитель (по заказу): механический пятиступенчатый
  • Реверс-редуктор (по заказу): механический трёхступенчатый
  • Число передач:
    — переднего хода (с ходоуменьшителем/реверс-редуктором): 7 (23 /10)
    — заднего хода (с ходоуменьшителем/ реверс-редуктором): 1 (5/5)
  • Диапазон скоростей переднего хода, км/ч:
    — основной: 5,3…11,2
    — с ходоуменьшителем: 0,33…11,2
    — с реверс-редуктором: 3,17…11,2
  • Задний ВОМ ( по заказу), об/мин: односкоростной 540 или 1000
  • Механизм поворота: одноступенчатый планетарный
  • Тяговое усилие ( на стерне), кН:
    — номинальное: 32
    — максимальное: 36
  • Гидронавесная система: раздельно — агрегатная
  • Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг, кГс: 2500
  • Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кГс/см²): 16 (160)
  • Производительность насоса, л/мин: 45
  • Размеры и масса:
    Продольная база, мм: 1612
    Колея, мм: 1330
    Дорожный просвет, мм: 370
    Ширина гусениц, мм: (390) или 470
    Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм: 4530
    Ширина, мм: 1850
    Высота, мм: 2710
    Масса эксплуатационная без балластных грузов, кг: 6620
    Среднее давление на почву (без балластных грузов), кПа: 41,5

Модификации бульдозеров, в зависимости от используемой базы и бульдозерного оборудования.

    Характеристики ДТ-75ДЕРС2

  • Длина в транспортном положении c БНДТ-10, мм: 4720
  • Длина в транспортном положении c БПДТ, мм: 5135
  • Ширина с БНДТ-10, мм: 2560
  • Ширина с БПДТ, мм: 2800
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов с бульдозерным оборудованием БНДТ-10, кг: 7000
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов с бульдозерным оборудованием БПДТ, кг: 7170
    Характеристики ДТ-75ДЕРС4

  • Длина в транспортном положении c БНДТ-10, мм:4720
  • Длина в транспортном положении c БПДТ, мм:5135
  • Ширина с БНДТ-10, мм: 2560
  • Ширина с БПДТ, мм: 2800
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов с бульдозерным оборудованием БНДТ-10, кг: 7390
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов с бульдозерным оборудованием БПДТ, кг: 7560
    Характеристики ДТ-75ДЕРС4

  • Длина в транспортном положении c БНДТ-20 без заднего навесного устройства, мм: 4720
  • Длина в транспортном положении c БНДТ-20 с задним навесным устройством, мм: 5010
  • Ширина с БНДТ-20, мм: 2800
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов и заднего навесного устройства с бульдозерным оборудованием БНДТ-20, кг: 7870
  • Масса эксплуатационная без балластных грузов и с задним навесным устройством с бульдозерным оборудованием БНДТ-20, кг: 8260

Бульдозеры на базе трактора ДТ-75 ОАО выпускает Волгоградский тракторный завод.

Контактная информация
Телефоны:
+7 (8442) 60-15-07
+7 (8442) 60-15-08
+7 (8442) 60-15-04

Источник: www.vgtz-zavod.ru