Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» общего назначения тягового класса 8 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты; культивации; боронования; посева; транспортных работ.
- Сельскохозяйственные тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р в отличие от ранее выпускаемых К-700А и К-701 имеют:
- Более высокие тяговые характеристики;
- Современный дизайн;
- Кабину со встроенным каркасом безопасности и улучшенной обзорностью;
- Более комфортные условия для водителя:
легкость управления благодаря гидрообъемному рулевому управлению;
регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка;
кондиционер и модернизированная система отопления;
подрессоренное сиденье водителя
- Основные отличия трактора К-744Р3 от тракторов К-744Р/744Р1/744Р2:
- Более мощный двигатель (390 л.с. или 420 л.с.);
- Воздухоочиститель фирмы «Дональдсон» (с большей пылеёмкостью);
- Насос гидроситемы (фирмы «Zauer-Danfoss») с регулируемым расходом рабочей жидкости (штатное исполнение);
- Пяти секционный гидрораспределитель (фирмы «Bosсh» на 4 пары выводов) для подключения комбинированных с/х агрегатов (штатное исполнение);
- Увеличенная масса трактора за счет установки доп. балласта;
- Новый дизайн облицовки капота
- ТРАКТОР К-744Р3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тяговый класс: 8
- База, мм: 3750
- Колея, мм: 2100 / 3090*
- Габариты, мм:
— длина (с поднятым навесным устройством) 7350
— ширина (на уровне колеса) 2875 / 4700*
— высота 3876 - Наименьший радиус поворота (по следу наружнего колеса с выключенным задним мостом), м: 7,8/8,7*
- Масса трактора, не более, кг:
— конструкционная 16400
— эксплуатационная, 17500 / 20000* - Дорожный просвет, не менее, мм:
— под гл.передачей ведущего моста 560
— под осью вертикального шарнира рамы 500 - Угол поперечной статической устойчивости, град.: 35
- Угол подъема(спуска), не более, град.: 20
- Угол поворота полурам, не менее, гарад.
— вокруг горизонтального шарнира: ± 16
— вокруг вертикального шарнира: ± 32 - Топливный бак, л: 800
- ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V-образный, 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом
Модель: 8481.10-02
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 287 (390)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 265 (360)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Удельный расход топлива, не более г/кВт-ч(г/л.с.ч)
— при эксплуатационной мощности: 231 (170) - ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.
Скорость трактора, без учета буксования), км/ч
— максимальная (вперед): 30
— минимальная (вперед): 3,7
— наибольшая рабочая (вперед): 17,84
— минимальная (назад): 5,86
— наибольшая (назад): 22,4
Путь торможения(со скорти 30 км/ч), не более, м: 13
Передний и задний мосты: ведущие, задний мост — отключаемый
Межколесный дифференциал: самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска переднего моста: рессорная с амортизаторами
Подвеска заднего моста: жесткая
Размер шин: 30,5R32
Ободья: разборные DW27Aх32 - ГИДРАВЛИКА, МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
Тип навески — трехточечный, с гидравлическим управлением посредством 5-ти секционного гидрораспределителя фирмы «Bosch» на 4 пары выводов для подключения гидросистем комбинированных сельхозагрегатов и стандартного сельхозоборудования.
Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker».
Для соединения с гидроситемами отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
Аксиально-поршневой насос с регулируемым расходом рабочей жидкости на выносных линия (LS — управление) фирмы «Zauer-Danfoss».
Грузоподъемность навесного устройства на оси подвеса не менее 8500 кг, на расстоянии 610 мм от оси подвеса не менее 5500 кг.
Рабочее давление(максимальное), МПа (кгс/см²): 19 (190)
Производительность насоса, л/мин: 87
Объем масляного бака, л: 125
Тяговый крюк, прицепная скоба в комплекте - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидрообъёмная система рулевого управления
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка - КАБИНА
Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро — и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами. - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Постоянного тока
Напряжение, В: 24
Ток, А: 75
Генератор переменного тока, мощностью, кВт: 2
Аккумуляторные батареи: 2 х 12V х190 А/ч - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур — для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
Рабочие тормоза: пневматически управляемые, барабанного типа
Стояночный тормоз: четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором
Угол удержания трактора стояночным тормозом, не менее, град.: 20 - МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (по дополнительной заявке)
Тип: независимый
Частота вращения выходного вала, об/мин: 1000
Мощность на ВОМ максимальная, кВт (л.с.): 249 (338)
*- параметры для трактора на сдвоенных колесах
Для более эффективного использования мощности двигателя, повышения производительности при эксплуатации трактора при работе с сельхозорудиями необходимо одновременно применять балластный груз и сдваивание колёс.
Производит сельскохозяйственные тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р ЗАО «Петербургский тракторный завод».
Контактная информация
198097 РОССИЯ,
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: market2@sptz.ru
Источник: www.kirovets-ptz.com