Тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р

Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» общего назначения тягового класса 8 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты; культивации; боронования; посева; транспортных работ.

    Сельскохозяйственные тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р в отличие от ранее выпускаемых К-700А и К-701 имеют:

  • Более высокие тяговые характеристики;
  • Современный дизайн;
  • Кабину со встроенным каркасом безопасности и улучшенной обзорностью;
  • Более комфортные условия для водителя:
    легкость управления благодаря гидрообъемному рулевому управлению;
    регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка;
    кондиционер и модернизированная система отопления;
    подрессоренное сиденье водителя
    Основные отличия трактора К-744Р3 от тракторов К-744Р/744Р1/744Р2:

  • Более мощный двигатель (390 л.с. или 420 л.с.);
  • Воздухоочиститель фирмы «Дональдсон» (с большей пылеёмкостью);
  • Насос гидроситемы (фирмы «Zauer-Danfoss») с регулируемым расходом рабочей жидкости (штатное исполнение);
  • Пяти секционный гидрораспределитель (фирмы «Bosсh» на 4 пары выводов) для подключения комбинированных с/х агрегатов (штатное исполнение);
  • Увеличенная масса трактора за счет установки доп. балласта;
  • Новый дизайн облицовки капота
    ТРАКТОР К-744Р3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тяговый класс: 8
  • База, мм: 3750
  • Колея, мм: 2100 / 3090*
  • Габариты, мм:
    — длина (с поднятым навесным устройством) 7350
    — ширина (на уровне колеса) 2875 / 4700*
    — высота 3876
  • Наименьший радиус поворота (по следу наружнего колеса с выключенным задним мостом), м: 7,8/8,7*
  • Масса трактора, не более, кг:
    — конструкционная 16400
    — эксплуатационная, 17500 / 20000*
  • Дорожный просвет, не менее, мм:
    — под гл.передачей ведущего моста 560
    — под осью вертикального шарнира рамы 500
  • Угол поперечной статической устойчивости, град.: 35
  • Угол подъема(спуска), не более, град.: 20
  • Угол поворота полурам, не менее, гарад.
    — вокруг горизонтального шарнира: ± 16
    — вокруг вертикального шарнира: ± 32
  • Топливный бак, л: 800
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Тип: V-образный, 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом
    Модель: 8481.10-02
    Мощность номинальная, кВт (л.с.): 287 (390)
    Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 265 (360)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
    Удельный расход топлива, не более г/кВт-ч(г/л.с.ч)
    — при эксплуатационной мощности: 231 (170)
  • ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач: Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.
    Скорость трактора, без учета буксования), км/ч
    — максимальная (вперед): 30
    — минимальная (вперед): 3,7
    — наибольшая рабочая (вперед): 17,84
    — минимальная (назад): 5,86
    — наибольшая (назад): 22,4
    Путь торможения(со скорти 30 км/ч), не более, м: 13
    Передний и задний мосты: ведущие, задний мост — отключаемый
    Межколесный дифференциал: самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска переднего моста: рессорная с амортизаторами
    Подвеска заднего моста: жесткая
    Размер шин: 30,5R32
    Ободья: разборные DW27Aх32
  • ГИДРАВЛИКА, МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
    Тип навески — трехточечный, с гидравлическим управлением посредством 5-ти секционного гидрораспределителя фирмы «Bosch» на 4 пары выводов для подключения гидросистем комбинированных сельхозагрегатов и стандартного сельхозоборудования.
    Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker».
    Для соединения с гидроситемами отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
    Аксиально-поршневой насос с регулируемым расходом рабочей жидкости на выносных линия (LS — управление) фирмы «Zauer-Danfoss».
    Грузоподъемность навесного устройства на оси подвеса не менее 8500 кг, на расстоянии 610 мм от оси подвеса не менее 5500 кг.
    Рабочее давление(максимальное), МПа (кгс/см²): 19 (190)
    Производительность насоса, л/мин: 87
    Объем масляного бака, л: 125
    Тяговый крюк, прицепная скоба в комплекте
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Гидрообъёмная система рулевого управления
    Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка
  • КАБИНА
    Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро — и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Постоянного тока
    Напряжение, В: 24
    Ток, А: 75
    Генератор переменного тока, мощностью, кВт: 2
    Аккумуляторные батареи: 2 х 12V х190 А/ч
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур — для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.
    Рабочие тормоза: пневматически управляемые, барабанного типа
    Стояночный тормоз: четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором
    Угол удержания трактора стояночным тормозом, не менее, град.: 20
  • МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (по дополнительной заявке)
    Тип: независимый
    Частота вращения выходного вала, об/мин: 1000
    Мощность на ВОМ максимальная, кВт (л.с.): 249 (338)

*- параметры для трактора на сдвоенных колесах

Для более эффективного использования мощности двигателя, повышения производительности при эксплуатации трактора при работе с сельхозорудиями необходимо одновременно применять балластный груз и сдваивание колёс.

Производит сельскохозяйственные тракторы «КИРОВЕЦ» серии К-744Р ЗАО «Петербургский тракторный завод».

Контактная информация
198097 РОССИЯ,
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: market2@sptz.ru

Источник: www.kirovets-ptz.com