Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
- Технические характеристики бульдозера ДЭТ-250М2.
- Двигатель
Марка: В-31М4
Тип: четырехтактный, V- образный, дизельный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с): 237(323)
Номинальная часта вращения, об/мин: 1400
Запас крутящего момента, %: 11
Количество цилиндров: 12
Рабочий объем, л: 38,88
Диаметр цилиндра, мм: 150
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм: 180/186,7
Система смазки: комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения: жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель: масляноконтактный, с индикатором засоренности - Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная: 0,333(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее: 377(38,5) - Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и тормоза
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. - Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор: ГИ-160-6
Мощность, кВт: 220
Напряжение номинальное, В: 310
Ток, А: 710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная: 2120
— максимальная: 2550
Тяговый электродвигатель: ЭДП-196
Мощность, кВт: 196
Напряжение номинальное, В: 300
Ток, А: 710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная: 420
— максимальная: 2250 - Ходовая система
Тележки сварные, прямоугольного сечения.
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка.
Количество опорных катков, шт: 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт: 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения: гидравлический - Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте: 56
Ширина башмака, мм: 690
Высота грунтозацепа, мм: 70
Шаг, мм: 218 - Кабина
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора. - Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24
Мощность зарядного генератора, кВт: 6,5
Количество аккумуляторных батарей: 4
Система управления электротрансмиссией: контакторная - Гидравлическая система
Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
— 2 насоса шестеренчатые
— максимальное давление нагнетания, Мпа: 10,0
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):
— насос шестеренчатый
— максимальное давление нагнетания, Мпа: 10,0 - Емкости
Топливный бак, л: 700
Система охлаждения, л: 100
Система смазки двигателя, л: 85
Задний мост, л: 80
Бортовые редукторы, л: 16,2
Ходовая система, л: 24
Воздухоочистители, л: 8,0
Гидравлическая система, л: 165 - Бульдозерное оборудование тип Б1
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб.: 10,5
Ширина/высота отвала, мм: 4250/1850
Максимальный подъем отвала, мм: 1430
Наибольшие заглубление отвала, мм: 330
Основной угол резания, град.: 55°
Угол поперечного перекоса отвала, град.: 10°
Масса, кг: 5000 - Рыхлительное оборудование тип Р1
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм: 1185
Номинальный угол рыхления, град: 45°
Масса, кг: 3500 - Масса и Габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг: 32300
/длина/ширина/высота, мм : /6620/3180/3180
Эксплуатационная масса бульдозера, кг: 37500
/длина/ширина/высота, мм: /7370/4250/3215
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг: 41500
/длина/ширина/высота, мм: /9440/4250/3180
Колея/База, мм : 2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплуатационной массе, МПа(кг/см²): 0,093(0,93)
- Дополнительное оборудование бульдозера ДЭТ-250М2
- По требованию потребителя на трактор может быть установлено следующее оборудование:
— сидение фирмы «Пилот»,
— дополнительные грунтозацепные «шпоры»,
— проблесковый маячок,
— угольный отвал (тип «К»),
— полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2").
Производит бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2 Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ)
Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: tractor@chtz.ru; tractor@chtz.chel.su
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10
Источник: chtz-uraltrac.ru