Бульдозер Четра Т11

Модель: Четра Т11. Мощность двигателя, (кВт/лс): 127/172 — 151/205. Масса, (кг): 20300.
Бульдозер ЧЕТРА T11 — достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере ЧЕТРА T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

ЧЕТРА – торговая марка продукции промышленного назначения, выпускаемой предприятиями крупнейшей российской машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы».

Контактная информация
Россия.
ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»
Чувашская республика, Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101
chetra-im.com

ООО «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части»
428022, Чувашская Республика, Чебоксары, пр. Мира, д. 1
chetra-spc.ru

ООО «Агромашхолдинг»
Россия, 121099, г.Москва, Новинский бульвар, д.11
Тел./факс: (495) 580-70-10
www.agromh.com

Источник: www.chetra.ru

Бульдозер ДЭТ-250М2

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

    Технические характеристики бульдозера ДЭТ-250М2.

  • Двигатель
    Марка: В-31М4
    Тип: четырехтактный, V- образный, дизельный
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с): 237(323)
    Номинальная часта вращения, об/мин: 1400
    Запас крутящего момента, %: 11
    Количество цилиндров: 12
    Рабочий объем, л: 38,88
    Диаметр цилиндра, мм: 150
    Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм: 180/186,7
    Система смазки: комбинированная с очисткой масла в центрифуге
    Система охлаждения: жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
    Воздухоочиститель: масляноконтактный, с индикатором засоренности
  • Трансмиссия
    Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
    Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
    минимальная/максимальная: 0,333(1,2)/4,22(15,2)
    Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее: 377(38,5)
  • Механическая часть трансмиссии
    Механизмы поворота и тормоза
    Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
    Бортовые редукторы
    Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
  • Электрическая часть трансмиссии
    Силовой генератор: ГИ-160-6
    Мощность, кВт: 220
    Напряжение номинальное, В: 310
    Ток, А: 710
    Частота вращения, об/мин:
    — номинальная: 2120
    — максимальная: 2550
    Тяговый электродвигатель: ЭДП-196
    Мощность, кВт: 196
    Напряжение номинальное, В: 300
    Ток, А: 710
    Частота вращения, об/мин:
    — номинальная: 420
    — максимальная: 2250
  • Ходовая система
    Тележки сварные, прямоугольного сечения.
    Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка.
    Количество опорных катков, шт: 12 (по 6 с каждой стороны)
    Количество поддерживающих катков, шт: 4 (по 2 с каждой стороны)
    Механизм натяжения: гидравлический
  • Гусеница
    Количество звеньев в каждой ленте: 56
    Ширина башмака, мм: 690
    Высота грунтозацепа, мм: 70
    Шаг, мм: 218
  • Кабина
    Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
  • Низковольтное электрооборудование
    Номинальное напряжение, В: 24
    Мощность зарядного генератора, кВт: 6,5
    Количество аккумуляторных батарей: 4
    Система управления электротрансмиссией: контакторная
  • Гидравлическая система
    Двухступенчатая, основная и дополнительная
    Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
    — 2 насоса шестеренчатые
    — максимальное давление нагнетания, Мпа: 10,0
    Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):
    — насос шестеренчатый
    — максимальное давление нагнетания, Мпа: 10,0
  • Емкости
    Топливный бак, л: 700
    Система охлаждения, л: 100
    Система смазки двигателя, л: 85
    Задний мост, л: 80
    Бортовые редукторы, л: 16,2
    Ходовая система, л: 24
    Воздухоочистители, л: 8,0
    Гидравлическая система, л: 165
  • Бульдозерное оборудование тип Б1
    Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
    Объем призмы волочения, м. куб.: 10,5
    Ширина/высота отвала, мм: 4250/1850
    Максимальный подъем отвала, мм: 1430
    Наибольшие заглубление отвала, мм: 330
    Основной угол резания, град.: 55°
    Угол поперечного перекоса отвала, град.: 10°
    Масса, кг: 5000
  • Рыхлительное оборудование тип Р1
    Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
    Максимальное заглубление, мм: 1185
    Номинальный угол рыхления, град: 45°
    Масса, кг: 3500
  • Масса и Габариты
    Эксплуатационная масса трактора, кг: 32300
    /длина/ширина/высота, мм : /6620/3180/3180
    Эксплуатационная масса бульдозера, кг: 37500
    /длина/ширина/высота, мм: /7370/4250/3215
    Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг: 41500
    /длина/ширина/высота, мм: /9440/4250/3180
    Колея/База, мм : 2450/3218
    Максимальное давление на грунт при эксплуатационной массе, МПа(кг/см²): 0,093(0,93)
    Дополнительное оборудование бульдозера ДЭТ-250М2

  • По требованию потребителя на трактор может быть установлено следующее оборудование:
    — сидение фирмы «Пилот»,
    — дополнительные грунтозацепные «шпоры»,
    — проблесковый маячок,
    — угольный отвал (тип «К»),
    — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2").

Производит бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2 Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ)

Контактная информация
Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
e-mail: tractor@chtz.ru; tractor@chtz.chel.su
Справочная служба ЧТЗ-УРАЛТРАК: (351) 778-40-10

Источник: chtz-uraltrac.ru

Бульдозер Четра Т15

Четра Т15
Мощность двигателя, (кВт/лс): 175/238 — 188/255
Масса, (кг): 28020
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.

Бульдозер «ЧЕТРА» может эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ЧЕТРА – торговая марка продукции промышленного назначения, выпускаемой предприятиями крупнейшей российской машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы».

Контактная информация
Россия.
ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»
Чувашская республика, Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101
chetra-im.com

ООО «ЧЕТРА — Комплектующие и запасные части»
428022, Чувашская Республика, Чебоксары, пр. Мира, д. 1
chetra-spc.ru

ООО «Агромашхолдинг»
Россия, 121099, г.Москва, Новинский бульвар, д.11
Тел./факс: (495) 580-70-10
www.agromh.com

Источник: www.chetra.ru