Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т.п.
- Технические характеристики К-703МА
- Основные параметры
Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная): 14160
— эксплуатационная: 15160
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось: 58+2
— задняя ось: 42+2
Дорожный просвет, мм,:
— под главной передачей ведущего моста: 550
— под осью вертикального шарнира: 440
Колея, мм: 2255+40
База, мм: 3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
Габаритные размеры, мм:
— длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
— ширина: 2975+50
— высота: 3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска): 0,31 (18)
— крена: 0,21 (12)
— подъема с прицепом: 0,21 (12)
Емкость топливного бака, л: 800 - Двигатель ЯМЗ-238НД4
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 184 (250)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30 - Трансмиссия
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода - Ходовая часть
Подвеска мостов: жесткая
Шины промышленные: 29,5/75R25
Ободья: разборные
Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом - Тип кабины и ее оборудование
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя. - Система навесного оборудования
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²) - Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы «Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».
Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.
Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: market2@sptz.ru
Источник: www.kirovets-ptz.com