К-703МА

Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-роторный снегоочиститель, агрегат сварочный, виброкаток и т.п.

    Технические характеристики К-703МА

  • Основные параметры
    Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
    Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
    Масса, кг, не более:
    — сухая (конструкционная): 14160
    — эксплуатационная: 15160
    Распределение массы по осям,%:
    — передняя ось: 58+2
    — задняя ось: 42+2
    Дорожный просвет, мм,:
    — под главной передачей ведущего моста: 550
    — под осью вертикального шарнира: 440
    Колея, мм: 2255+40
    База, мм: 3750+50
    Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
    Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
    Габаритные размеры, мм:
    — длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
    — ширина: 2975+50
    — высота: 3735+40
    Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
    Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
    Предельные углы, рад(град):
    — подъема (спуска): 0,31 (18)
    — крена: 0,21 (12)
    — подъема с прицепом: 0,21 (12)
    Емкость топливного бака, л: 800
  • Двигатель ЯМЗ-238НД4
    Номинальная мощность, кВт (л.с.): 184 (250)
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
    Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
    Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30
  • Трансмиссия
    КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
    Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
    Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
    Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
    Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
    Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
    Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
  • Ходовая часть
    Подвеска мостов: жесткая
    Шины промышленные: 29,5/75R25
    Ободья: разборные
    Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
    Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
  • Тип кабины и ее оборудование
    Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
    Сиденье оператора – подрессоренное.
    Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
    Два отопителя.
  • Система навесного оборудования
    Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
    Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
    Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
    Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²)
  • Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
    Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
    Кондиционер фирмы «Август»
    Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
    Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».

Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: market2@sptz.ru

Источник: www.kirovets-ptz.com