Прицепное устройство. Для присоединения к трактору прицепных сельскохозяйственных машин к нему прилагают прицепное устройство (рис. 1).
Рис. 1. Прицепное устройство: 1 — прицепной бугель левый; 2 — болт; 3 — прицепная скоба; 4 — шкворень; 5 — упряжная скоба; 6, 8 — пальцы; 7 — прицепной бугель правый.
Оно состоит: из левого я правого прицепных бугелей, каждый из которых прикреплен четырьмя болтами 2 к кронштейнам бугелей навесной системы; прицепной скобы 3, устанавливаемой в проушинах бугелей; упряжной скобы 5; пальцев 6 и 8, крепящих прицепную и упряжную скобы; шкворня 4.
Наличие пяти отверстий на прицепной скобе 3 позволяет устанавливать упряжную скобу либо по оси трактора, либо со смещением на 80 и 160 мм влево и вправо от оси.
Упряжную скобу 5 устанавливают на высоте 369 мм от поверхности земли, но этот размер можно увеличить до 404 мм, перевернув скобу.
Перед установкой прицепной скобы поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, и во избежание поломки ее при случайном включении рычага распределителя убедитесь, что рычаг штока гидроцилиндра и подъемный рычаг не сблокированы пальцем. [Трактор Т-150К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Под ред. Б. П. Кашубы и И. А. Коваля 1983г.]
Похожие материалы
- Соединение прицепкой
- Прицепные устройства трактора Т-130М
- Прицепное устройство тракторов Т-150, Т-150К
- Прицепное устройство тракторов Т-40, Т-40А
- Работа трактора Т-25 с прицепными машинами
- Работа трактора Т-74 с прицепными гидроуправляемыми машинами
- Прицепное устройство трактора ДТ-20
- Прицепное устройство трактора ДТ-75
- Тягово-сцепное устройство трактора ДТ-175С
- Прицепное устройство тракторов МТЗ-100, МТЗ-102
- Гидрокрюк тракторов МТЗ-80, МТЗ-82